Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

trip_room anim

(no subject)


Moby - Innocents

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4543022

А между тем лысый очкастый дрищ болезного вида выпустил очередной альбом. Ну это как-то я грубо про него сказал. Моби это очень крутой чувак, который сделал свой стиль и уже туеву хучу лет держит планку. Мне нравится его музыка. Ещё с альбома play, я его по кругу заслушал не помню сколько раз. А потом и более ранние треки заценил. Это я тогда ещё в школе учился...значит это было больше 10 лет назад...Вау! А чувак уже долго делает качественное музло.
Вобщем суть в том, что альбом хорош. Ничем особым не выделяется от предыдущих таких же. Очень похоже всё на то, что он делал до этого. Но это мне и нравится. Включая моби, я хочу услышать моби, а не эксперименты какие-то. Всё правильно, так держать. Лирично, спокойно, местами занудно (но это кому как, такой уж стиль). Альбому оценка 5\5.
trip_room anim

Вот это вообще охеренно крутой мужик.

Такой исконный реднек блюз.
Вечно у него гитары разъебанные и ломаются на выступлениях. Но это не мешает ему херачить крутой блюз.





у меня от такой музыку в жопе двигатель включается. Кого-то от клубняка на движуху пробирает, а меня вот от такого.

Collapse )
trip_room anim

как я дошел до такого?

Как я, человек, который в детстве слушал на касетах руки вверх и все выпуски "союз", дошел до такого?
Да, с детства меня кормили так же сочными соло Дайрт Стрейз и непонятными чуваками Елоу, но до такого я сам доходил. Через попсу...через классику...через голимый русский рок, панк рок,немного метала, много сопливой лирики...и вот я слушаю такое. Ещё много чего, но в основном такое. Трипхоп, даутемпо или как ещё это называется? Я плохо разбираюсь в стилях. Но мне кажется у меня неплохой музыкальный вкус. Не потому что я слушаю музыку, которую не гоняют в широкой ротации, а потому что понимаю - это не дешевая музыка для бабла. Это музыка для души.


trip_room anim

(no subject)

одна из вещей, которые я нихера не понимаю - нахуя отращивать ноготь на мизинце?
Щас ехал, держался за поручень в автобусе, а рядом мужская рука, с таким вот отростком. Остальные ногти аккуратно подстрижены. Чо, каждый раз, когда стрижет ногти, как доходит до мизинца, у него силы кончаются? Никак не отстричь ноготь этот?

Сам ненавижу, когда ногти хоть сколько-нибудь длинные. Когда только учился играть на гитаре, отращивал специально на правой руке, ухаживал, подпиливал аккуратно. Ну это для гитаристов, человек, который меня учил основам, сам ходил с ногтями. Звук правда поприятней. Но потом меня это серьезно заебало и срезал. Всё, больше я в жизни не отращивал когтей.